Сервисная
IT-поддержка
Быстрая и надёжная помощь в решении технических проблем для бесперебойной работы вашего бизнеса
Оставить заявку
Техническая помощь 24/7, обеспечиваем бесперебойную работу ваших систем и оперативное решение любых проблем
Проактивное обслуживание
Оперативно устраняем потенциальные угрозы и сбои до того, как они повлияют на работу компании, включая мониторинг и диагностику
Мониторинг 24/7
Обеспечиваем бесперебойную работу бизнеса и быстрое реагирование на критические ситуации, даже в нерабочее время
Масштабируемость и гибкость
Адаптируем сервисы под текущие потребности бизнеса, обеспечивая возможность быстрого масштабирования IT-услуг при росте компании или изменении требований
Интегрируем технологии
Помогаем компаниям быстрее адаптироваться к изменениям в отрасли или на рынке, внедрять новые тенденции в ответ на изменения внешней среды
Обслуживание
оборудования
Ремонт и настройка
вашего оборудования
Работа с ЭЦП
Подтверждение подлинности
электронных документов
Установка
и обновление ПО
Своевременная актуализация
программного обеспечения
Корпоративная почта
Настройка профессиональной
почты с индивидуальным доменом
Хранилища
и управление доступом
Организация безопасного хранения
данных и контроль доступа к ним
APLOdesk
Централизованная служба
поддержки для работников и клиентов
собственной разработки