Cовременное программное обеспечение для управления заявками, коммуникацией с клиентами и качеством выполнения работ.
Всё, что нужно для прозрачной и управляемой поддержки — в одном программном обеспечении.

функциональные возможности ПО

1. Возможность мгновенного создания заявки c выбором темы, приоритета и объекта, посредствам удобного HTML-редактора.
2. В ПО реализована функция умных подсказок из базы знаний, что позволяет пользователю найти решение ещё до отправки заявки.
3. Возможность просмотра всей истории заявок в одном месте, а также возможность отслеживать статусы и прогресс.
4. У пользователя есть возможность оставлять комментарии, уточнения и участвовать в диалогах, посредствам визуального редактора.
5. В ПО реализована функция автоматических уведомлений о каждом шаге: от нового комментария до смены статуса.
6. Возможность просмотра базы знаний, что предоставляет пользователю найти ответы самостоятельно.
7. Возможность полного контроля над заявками, которые закреплены за сотрудником.
8. Возможность гибкого управления статусами и возможность назначения ответственных.
9. Возможность общения с клиентами прямо внутри заявки, c сохранением всей истории.
10. Возможность получения доступа к базе знаний и ее пополнения.
11. Возможность управления клиентской базой для организаций и физических лиц.
12. Возможность работы с объектами обслуживания.

стоимость и тарифы

Со стоимостью и тарифами можно ознаковиться на официальном сайте AploDesk

технический стек

Backend: Python (Django), Huey (фоновые задачи), OpenSearch (поиск)
Frontend: React (TypeScript)
Data: PostgreSQL, RedisStorage: Яндекс S3 (Object Storage)
Инфраструктура: Docker, docker-compose, Nginx, HAProxy
CI/CD: GitLab (self-hosted)
Мониторинг и алёртинг: Grafana (self-hosted)
Трекинг ошибок: Hawk.so

Вы заинтересованы?
Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами в течение часа

Оставить заявку

Спасибо! Ваша заявка получена!
Упс! Что-то пошло не так при отправке формы.